Самый экономичный гибрид в мире — Фольксваген XL1.

гибрид фольксваген XL1

Компания Фольксваген много времени посвятила разработке экологически чистых городских автомобилей будущего. Пожалуй, самый выдающийся гибрид сошедший с конвейера Фольксваген в германии это Volkswagen XL1 впечатляющий своими аэродинамическими свойствами. Дизайнерское решение Volkswagen XL1 впечатляет не меньше его аэродинамических характеристик. Это автомобиль является эталоном в области обтекаемых форм, одновременно притягивая взгляд своей завораживающей динамикой. Это не просто концепт выпушенный в единичном исполнении, а серийный автомобиль, выпушенный Фольксвагеном в ограниченной серии.

Целью создателей Фольксваген Volkswagen XL1 явилось создание автомобиля с расходом топлива в 1 литр на 100 км.  Для достижения таких результатов необходимо было максимально улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Максимальную обтекаемость удалось получить придав автомобилю форму напоминающую силуэт дельфина. Помимо все прочего разрабатывая эту модель инженеры Фольксваген применили максимальное количество новых и передовых технологий таких как e-Mirrors. E-Mirrors – это электронные зеркала, состоящие из небольшой камеры снаружи автомобиля и дисплея в салоне Volkswagen XL1. Эта технология позволила значительно уменьшить сопротивление встречному потоку.

электромобиль фольксваген XL1

Корпус нового Фольксваген Volkswagen XL1 изготовлен из углеводородистого пластика пришедшему на смену металлу. Это значительно уменьшило вес автомобиля, что положительно сказалось на разгоне.

Внутри Фольксваген Volkswagen XL1 так же не перестает удивлять своей технологичностью и продуманным оснащением. Двигатель у Volkswagen XL1 двухцилиндровый объемом всего 0,8 литра мощностью 48 л.с совмещён с электромотором в 27 л.с. Трансмиссия у Volkswagen XL1 7 ступенчатая с двумя сцеплениями. Он достаточно низкий около 1,3 метра высотой с дверями, поднимающимися вверх.

Благодаря тому, что кузов автомобиля и внутренняя обшивка выполнены из пластика масса автомобиля значительно уменьшилась. Полная масса Фольксваген Volkswagen XL1 равна всего 795 кг.

Можно ус уверенностью сказать, что рынок современных гибридных автомобилей не имеет и еще долго не будет иметь аналогов новому Фольксваген Volkswagen XL1

Поделиться c друзьями и знакомыми!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Самый экономичный гибрид в мире — Фольксваген XL1.: 4 комментария

  1. Feder

    Все давно хотят перейти на электромобили, но почему то не переходят… А так выглядит классно, как спорткар еще и с электромотором.

  2. Den

    Согласен, авто стоящее!! Я бы тоже перешел на электромобили фольксвагена, да вот пока из нашей гранты не сделают электромобиль придется копить и копить

  3. Гена

    Вообще такое чувство что производители показывают, что могут сделать хороший гибрид только для рекламы бренда, а серийно ничего никогда не выпускают

Добавить комментарий