Данный обзор мы посвятим техническому обслуживанию седана Поло. И первым что мы рассмотрим в этой статье это стоимость ТО Поло седан у официальных дилеров Фольксваген. Затем в нашем обзоре мы уделим внимание стоимости расходных материалов для проведения технического обслуживания седана Поло, при условии, что все расходные материалы вы покупаете самостоятельно. Отдельно разберем прохождение ТО в сервисном центре дилера с вашими, купленными ранее, расходными материалами. И наконец, рассмотрим полностью самостоятельный вариант закупки расходных материалов и проведения ТО Поло седана своими руками.
Здесь мы также ответим на вопрос «Как обнулить счетчик ТО на Поло седане».
Итак, приступим к первому пункту нашего обзора – это стоимость технического обслуживания Поло седан на сервисных станциях официальных дилеров Фольксваген.
Первое ТО в дилерских центрах Фольксвагена вам обойдется как минимум в 5 тысяч рублей и если ваш дилер будет немного жаднее, то стоимость обычно возрастает до 7,5 тысяч рублей. По личному опыту могу сказать, что стоимость ТО Поло седан у официального дилера в Липецке составляет 5700 рублей за первое ТО. Цена эта меня вполне устроила. Что же поменяли мне за эти деньги и что вообще входит в перечень работ по первому ТО Поло седан.
Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы:
- Меняют масло
- За одно и масляный фильтр
- Меняют пробку поддона
- И в конце салонный фильтр
Второе ТО Polo Sedan у официального дилера вам будет стоить от 11 до 14 тысяч рублей, практически как два первых ТО.
Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы:
- Меняют масло
- За одно и масляный фильтр
- Меняют пробку поддона
- И в конце салонный фильтр
- Меняют все свечи
- Топливный фильтр подлежит замене
- Меняется воздушный фильтр
Пришло время разобраться с расходными материалами. Мы будем рассматривать только оригинальные расходные материалы, использование которых подпадает под гарантию Фольксваген. Отметим, что стоимость прохождения ТО Поло седан у официального дилера заметно снижается при использовании уже закупленных ранее расходников.
Что нужно купить для ТО 1 Поло седана
Наименование | Номер по каталогу VAG | Примерная стоимость |
Моторное масло | Номер в каталоге G 052 167 M4 | Около 3 тысяч рублей |
Масляный фильтр | Номер в каталоге 03C 115 561 D | 300- 400 рублей |
Пробка поддона | Номер в каталоге N 908 132 02 | 50-100 рублей |
Фильтр салонный | Номер в каталоге 6R0 819 653 | 850 рублей |
Что нужно купить для ТО 2 Поло седана
Наименование | Номер по каталогу VAG | Примерная стоимость |
Моторное масло | Номер в каталоге G 052 167 M4 | Около 3 тысяч рублей |
Масляный фильтр | Номер в каталоге 03C 115 561 D | 300- 400 рублей |
Пробка поддона | Номер в каталоге N 908 132 02 | 50-100 рублей |
Фильтр салонный | Номер в каталоге 6R0 819 653 | 850 рублей |
Свечи зажигания | Номер в каталоге 101 905 617 C | 1200 за комплект |
Топливный фильтр | Номер в каталоге 6Q0 201 051 J | Около 1000 рублей |
Воздушный фильтр | Номер в каталоге 036 129 620 J | Примерно 1200 руб |
Если со всем этим мы заедем на сервис официального дилера и он проведет ТО нашего Поло, то стоимость работ составит.
Теперь мы рассмотрим вариант прохождения ТО самостоятельно.
- Закупаем все необходимые расходные материалы. Легко подсчитать, что стоимость ТО Поло седан сделанного своими руками значительно меньше дилерских цен.
- На сайте polosedan-myclub.ru находим статьи о том, как производить работы по замене расходников.
- Проводим все работы
- Обнуляем счетчик
Как обнулить счетчик ТО Поло седан?
Обнуление счетчика прохождения ТО (технического обслуживания) Поло седан осуществляется клавишами на приборной панели.
- Выключаем зажигание
- Нажимаем кнопку 3
- Удерживаем нажатой кнопку 3 вновь включаем зажигание. После этого индикатор ТО обнуляется.
- Отпускаем кнопку 3 и жмем 20 секунд кнопку 1, после чего дисплей компьютера перейдет в рабочий режим.
Где и как проходить техническое обслуживание вашего автомобиля решать вам. Но какой бы выбор вы не сделали надеюсь эта статья помогла вам определиться.
Окончательный выбор всегда за вами!
Теперь точно не поеду проходить второе ТО моего поло седан у дилера. Нет смысла гарантия же кончается…
Смысл всегда есть. Гарантию можно продлить причем совсем за небольшие деньги!
что за бред,у поло гарантия 2 года и никак не зависит от пробега
Оф. дилер назвал цену ТО1 9500. Позвонил на горячую линию и задал вопрос можно-ли пройти ТО со своими расходниками. Ответ: Политику в таких вопросах определяют офдилеры и мы не влияем на их решения. Вопрос: А на что Вы влияете? Ответ: На соблюдение договора О_О.
Вобщем ппц!
Вывод: полная анархия местных дилеров и неподконтрольность какому-либо центру, вследствии чего все вопросы по гарантии тоже будут зависить от «доброй» воли дилеров (
После покупки оригинала через интернет .
Ребята показали мне их масло и фильтра и те которые продали мне.
В итоге везде присутствовали отличия.
Масляный фильтр имеет уплотнение – на моем это уплотнение было очень жестким – на фильтре дилера резина оказалась мягкой. Все буквы пропечатаны размазано – на настоящем оригинале все напечатано четко.
Моторное масло – моя канистра полностью копирована но почему-то срок годности моего масла 4 года а у официалов 3. ГДЕ ПРАВДА??? – когда открыли канистру – запах отличался
Если сильно дешево то вместо экономии считаю легче получить головную боль.
На личном опыте не рекомендую покупать на Автото и Экзисте – их детали имеют отличия от оригинала.
А сам я больше не экспериментирую беру у дилера. Буду рад если кто выскажет свои случаи.
ДА и послегарантийную поддержку я сохранил