Поговорим подробнее о внутреннем устройстве нашего Фольксвагена, а именно рассмотрим сцепление Поло седана.
Итак, сцепление Поло седана, как и у многих современных автомобилей сухое однодисковое. Всем известно, что принцип действия сцепления автомобилей, равно как и Поло седана, основан на силе трения. При помощи сцепления Поло седан производит отключение и отключение двигателя и трансмиссии.
На коленчатом валу двигателя Поло седана установлен маховик, соединение которого с ведомым диском осуществляет нажимной диск. Нажимной или ведущий диск сцепления Поло седана, прикрепленный болтами к маховику, сделан в металлическом кожухе. Ведомый диск крепится на первичный вал коробки передач Поло седана.
В нашем случае за включение сцепления Поло седана отвечает гидравлический привод, состоящий из главного и рабочего цилиндров соединенных трубопроводами, а так же подшипник включения сцепления.
Этот подшипник у Поло седана устанавливается на втулке, прикрепленной к картеру сцепления. Перемещается же он при помощи вилки на шаровой опоре, которая также прикреплена к картеру сцепления. Перемещение вилки осуществляет гидравлический привод (его рабочим цилиндром).
Как было отмечено ранее гидравлический привод сцепления Поло седана состоит из двух цилиндров: главного и рабочего, бачка установленного на главном цилиндре, трубопроводов и педали сцепления.
В сцепление Поло седана заливают тормозную жидкость аналогичную той, что используется в тормозной системе Поло седана.
В процессе эксплуатации Поло седана могут встретиться следующие неисправности сцепления:
- Сцепление немного ведет из-за его неполного выключения. В этом случае возможен выход из строя ведомого диска или нажимного диска, либо возможно попадание воздуха в систему, тогда нужно заменить рабочий или главный цилиндр.
- Возможно, сцепление буксует из-за неполного включения. В этом случае вероятно придется менять ведомый диск.
- Если при выключении что-то шумит, то вероятно износился подшипник и его нужно заменить.
- Если же при работе сцепления появились рывки, стоит отдать машину в сервисный центр, так как причин тут может быть масса.
В продолжение, видео по теме.
Умеют же немцы делать, за 3 года ни на сцепление ни на коробку нареканий нет…
у меня поло 2013 г.в. пару дней назад появились щелчки.
При отпускании педали сцепления раздаётся щелчок, как при переключении передач, так и при нажатии на педаль. В подкапотном пространстве его отчетливо слышно, а также в салоне авто.
Очень надежная машина! За три года эксплуатации один раз перегорел предохранитель прикуривателя и всё!