Передняя подвеска Поло седана независимая типа Макферсон, рычажно- пружинная с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами, витыми цилиндрическими пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Основные элементы передней подвески фольксваген Поло седана — телескопические амортизаторные стойки , функционально совмещают свойства телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля, Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой.Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с поперечиной передней подвески автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторными стойками — стойками.
Задняя подвеска поло седана полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой. Верхние и нижние концы пружины упираются на упругие резиновые прокладки. К рычагам приварены кронштейны, к которым, в свою очередь, прикреплены ступицы задних колес со щитами тормозных механизмов заlних колес Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры(сайлентблоки).На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.