Новый Поло Седан 2014.

В новом 2014 году компания Фольксваген порадовала будущих владельцев нового Поло седана 2014 года выпуска усовершенствованиями и без того достаточно надежного и комфортного автомобиля. В своем классе Поло седан занимает заметное место среди лидеров благодаря своим достоинствам. Напомню, что в 2013 году обновленный Поло седан был дополнен улучшенной современной магнитолой RCD 320, в новом году эту магнитолу дополнит функция Bluetooth , благодаря чему стало возможно подключение внешних устройств, таких как планшеты и телефоны. Помимо магнитолы владельцы Поло седана 2013 модельного года получили шумоизоляцию моторного отсека и задних колесных арок.

новый поло седан 2014

  

Новый Поло седан 2014 года получил светодиодную подсветку заднего номера. Конечно, не мешало бы наконец-то добавить светодиодов в головной свет. Даже у Соляриса в прошедшем году добавили светодиодов, хотя у них уже были дневные ходовые огни. Но немцы всегда были скупы и упрямо не ставят, ставший сейчас необходимым, дневной ходовой свет в бюджетных моделях. В этом им пора начать учиться у корейцев.

В 14 году цветовая гамма Поло седана дополнится новым белым цветом, поэтому не стоит переживать, если на парковке рядом с вашим Поло седаном вы обнаружите Поло белее вашего. Все в порядке не ваш потемнел, просто новый Поло белее.

В новом году будут добавлены как опция багажные дуги. Возможно удобная опция, иногда требуется перевести габаритный груз, на который нашего багажника попросту не хватает.

Изменения в новом Поло седане 2014 г (в сравнении с 2010-2012 годами)

  • Новый белый цвет в палитре окраски;
  • LED подсветка номера сзади;
  • Bluetooth в магнитоле;
  • Шумоизоляция мотора и задних арок;
  • В комфорте появилась магнитола;
  • В максимальной комплектации стандартным стал климат контроль;
  • Из опций литая запаска и багажные дуги.

Чего не хватает в новом Поло седане 2014 года так это расширения линейки двигателей, на двигателе 1.6 со 105 лошадиными силами далеко не уедешь. Не хватает нормального линзованного света, не мешало бы добавить шумоизоляции, а так же возможность выбора шин не только Кама Евро, но и других возможно более интересных вариантов шин.

  

В общем, не смотря на стремление Фольксвагена держать Поло седан в фаворитах рынка, в своем классе, им еще есть куда расти!

Поделиться c друзьями и знакомыми!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники