Грязь под капотом Поло седана.

грязь под капотом поло седана

Все машины не лишены недостатков, европейские ли они или азиатские. Есть несколько и у нашего Поло седана. И один из таких недостатков, это грязь под капотом, а точнее отсутствие защиты от этой грязи.

Конечно грязь и пыль можно смыть, но мыть двигатель нужно крайне аккуратно, чтобы не повредить пластик и не залить электрику. Поэтому о регулярной мойке двигателя нашего Поло седана можно забыть. Но как быть, ведь грязь — это не просто неприятный внешний вид, но и возможный источник будущих поломок в моторном отсеке. Как же поступить в этом случае.

Для решения этой проблемы вполне подойдет обычный дверной резиновый уплотнитель, только желательно профиль по шире выбрать, чтобы наверняка избавиться от этой грязи и дальнейших примерок уплотнителя. Итак, высота уплотнителя должна быть около сантиметра. Как правило уплотнитель продается в виде сдвоенной ленты. Нам такой широкий уплотнитель ни к чему, поэтому разъединяем ленты и дну полоску проклеиваем от начала правой фары, заведя на верх решетки, до левого края другой фары.

дверной уплотнитель для поло седана

В результате закрыв капот мы получим его плотное, без зазоров соединение с кузовом авто. Нет щели – нет грязи под капотом. Все чисто, а когда под капотом чисто и антифриз подлить и щуп посмотреть одно удовольствие!

Поделиться c друзьями и знакомыми!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Грязь под капотом Поло седана.: 4 комментария

  1. Penya

    В начале наклеил две полоски вместе, капот не закрывается… Потом вторую на сам капот наклеил немного со смещением. Теперь все отлично закрывается.

  2. Ivan

    Грязь под капотом в моторном отсеке знакома всем владельцам поло седана. Обидно что до сих пор приходится колхозить. Фольксваген 100 рублей зажал на то чтобы делать все по уму на заводе.

Добавить комментарий