Замена масла на Поло седане с двигателями 85 и 105 лс

грязь под капотом поло седана

Замена масла на Поло седане технологична и очень проста. Поэтому интервал между заменой масла можно уменьшить. При самостоятельной замене масла цена вопроса будет варьироваться от 2500 до 3 000 рублей. Сюда входит само масло, масляный фильтр и пробка поддона картера, при условии замены фильтра и пробки на оригинальные, рекомендованные заводом изготовителем.

На Фольксваген Поло седан с 2010 по 2015 годы устанавливали двигатели Е111 1,6 MPI мощностью 85 и 105 лс соответственно. Это проверенный временем двигатель Фольксваген ставил еще на Гольфы 4 серии. Несмотря на то, что стенки гильз и сами поршни достаточно тонкие при правильном обращении и регулярной замене масла с интервалом семь – десять тысяч километров пробега выхаживали от 200 – 400 000 километров.   

Для того, чтобы поменять масло на двигателях 85 и 105 лс (Е111 1.6 MPI) нам понадобится:

масло поло седан
  • 3,6 литра моторного масла стандарта VW 502 00;
  • Масляный фильтр 03C 115 561 H, желательно оригинальный;
  • Пробка поддона картера с уплотнительным кольцом N 908 132 02. Ведро для слива отработки;
  • Ключ на 19 (некоторые пробки идут с ключом на 18);
  • Специальный ключ для снятия масляного фильтра или отвертка для того чтобы его продырявить.

Что касается масла, то подойдет любое масло стандарта VW 502 00. Официалы льют Castrol. Оно же скрывается за маркой оригинального фольксвагенского масла. Я лью Shell Helix Ultra/ Просто потому, что считаю, что от него меньше нагара. Но это мое мнение, а у вас может быть свое. Главное, чтобы в реалиях нашей средней полосы вы заливали в Поло седан масло 5W-40, оно лучше подходит к нашим климатическим условиям чем 5W-30.

Замену масла на Поло седане с двигателями 85 лс и 105 лс производим следующим образом.

Загоняем автомобиль на смотровую яму и сливаем масло именно на прогретом двигателе. Для этого

  • Находим маслоналивную горловину и снимаем с нее пробку. Но честно говоря, лить через нее масло вообще не удобно. Масло туда можно залить по чуть-чуть и большинство воронок к ней не подходят. Рядом есть круглое отверстие, закрытое крышкой на двух болтах. Лучше открутить эти два болта и залить масло туда. Это будет быстрее.  

пробка масляная поло седан
  • откручиваем пробку поддона картера двигателя, и сливаем масло в специальную емкость
замена масла на поло седане
  • меняем алюминиевое уплотнительное кольцо пробки или саму пробку
пробка картера поло седана
  • Заворачиваем пробку на место
  • Немного отворачиваем масленый фильтр ключом, если нет ключа, подойдет тряпка и наждачная бумага или пробиваем фильтр отверткой чуть откручиваем, и ждем, пока масло из него стечет в поддон. Отворачиваем фильтр сверху это очень удобно
масляный фильтр поло седана
  • Сливаем оставшееся масло, и возвращаем пробку поддона картера на место
  • Берем новый фильтр номер в каталоге 03C 115 561 H, и заполняем его на одну треть новым маслом
  • Затем смазываем новым маслом уплотнительное кольцо нового фильтра, и ставим его на место
  • Заливаем новое масло VW 502 00 в двигатель и закручиваем крышку маслоналивной горловины.
  • Ждем 5-7 мин. И проверяем уровень, если уровень не достаточен подливаем
  • Запускаем двигатель на холостых на пару минут. После запуска сигнальная лампа на панели должна выключится через 3 секунды.
  • Выключаем зажигание, и проверяем уровень масла, если не достаточно – подливаем.

Замена масла завершена.

Поделиться c друзьями и знакомыми!

0