Проверяем на прочность русского немца или тест-драйв Поло седана.

коричневый поло седан

Издали, если не вглядываться Фольксваген Поло седан можно спокойно принять за Джетту. Тот же фирменный знак, те же линии, новый Поло седан производит впечатление добротного автомобиля с габаритами С класса, правда только в длину. Но перед нами бюджетная модель компании Фольксваген, а именно VW Polo седан. Прежде чем начать наш тест-драйв, давайте заглянем внутрь VW Polo в кузове седан, и оценим салон и его технические характеристики. Создавая Поло седан компания Фольксваген отталкивалась от зарекомендовавшей себя модели хэтчбека Поло. Создавался он специально для российских дорог и российского менталитета. Другими словами Фольксваген Поло седан сделан добротно, но не лишен недостатков, заставляя владельцев в будущем  обратить свой взгляд на Джетту.

Начнём с достоинств. Стоит посмотреть на внешность VW Polo седана и сразу становится ясно, что этот автомобиль производит впечатление своим внешним видом, уровнем комфорта и вместительностью. Надежность VW Polo седана проявляется во всем, но главное это подвеска автомобиля. Не зря Фольксваген адаптирует подвеску всех своих автомобилей. Удобный салон VW Polo седана поражает своими габаритами. Он достаточно просторный, пусть немного не высок, но это и не нужно, это же седан, а не фургон или минивен. Передние сиденья у Поло седана с подогревом, кстати, ступенчатым, что так же говорит о комфорте VW Polo седана для водителя и пассажира. Помимо подогрева у кресел есть регулировка по высоте, на случай если в семье несколько водителей. Багажник автомобиля большой и может вместить множество вещей. Он конечно чуть меньше, чем  у Джетты, а именно 460 литров, но поверьте этого вполне достаточно, даже для любителей путешествий на колесах. Кстати если вы решите поменять резину, то 4 колеса для замены свободно поместятся в багажник VW Polo седана. Багажник открывается ключом или кнопкой на двери водителя, но если вам захочется поставить дополнительную сигнализацию, то у вас появится еще одна возможность открытия багажника с ключа сигнализации.

Поло Седан Сочи Едишн (Polo sedan Sochi Edition)

Обратим внимание на задние кресла, хоть в них и нет подлокотника в середине, тем не менее, они достаточно удобны, а главное здесь много места и перед вашими коленами всегда будет запас места в несколько сантиметров. Кроме того спинка заднего кресла у VW Polo седана раздельная и если вам нужно будет перевести что-нибудь габаритное, эта функция позволит вам сохранить максимум пассажирских мест при этом.

В отношении материалов, из которых изготовлен салон VW Polo седана, претензий к производителю нет. Пластик конечно твердоват, но не создает впечатление бюджетного авто. Материалы, их сочетание, эргономика и дизайн полностью соответствуют марке Фольксваген. Пластик твердый, но при езде ни возникает, ни посторонних звуков, ни скрипов. На все стекла в VW Polo седане установлены электростеклоподъемники. Из электронной начинки так же можно отметить электромеханический усилитель руля и регулировку зеркал. Электроусилитель на современных автомобилях, в силу своих видимых преимуществ, постепенно вытесняет гидроусилитель руля, так что VW Polo седан в этом солидарен со своими собратьями по марке Фольксваген

Дисплей маршрутного компьютера VW Polo седана информирует владельца о скорости, количестве топлива, оставшегося в баке автомобиля, расходе топлива, среднем и в данный момент. В VW Polo седане есть центральный замок, иммобилайзер и радиоподготовка с 4 –мя динамиками в дверях и антенной.

Лобовое стекло с подогревом, установленное на VW Polo седан сэкономит вам время прогрева в зимний период.  VW Polo седан это в первую очередь безопасный автомобиль, снабженный 2-мя подушками безопасности водителя и пассажира вне зависимости от комплектации.

В VW Polo седан можно поставить 2 двигателя 85 и 105 л.с соответственно. Эти двигатели можно скомпоновать с 5 –ти ступенчатой механической коробкой либо с 6-ти ступенчатым автоматом. VW Polo седан с 6-ти ступенчатым автоматом идеален для большого города с его постоянно изменчивым ритмом жизни. Автомат Поло седана оснащен режимом «Спорт», переключается очень плавно и практически незаметно.

поло седан фото салона 1

На дороге VW Polo седан держит себя уверенно, даже на больших скоростях автомобиль не дергается и его не ведет. Очень разумный расход топлива: по трассе  он может находиться между 5 и 6 литрами, а в городе от 7 до 9 литров соответственно. Дорожный просвет у VW Polo седана вполне достаточен, а подвеска у него мягкая и надежная.

В заключение хотелось бы отметить, что VW Polo седан — автомобиль именно немецкой марки, который воплотил в себе все лучшее, что могли предложить инженеры Фольксваген российскому автолюбителю. Он комфортен и вместителен, а главное у VW Polo надежное шасси и качественная сборка. Если вы только что стали владельцем этого автомобиля, то поверьте, он вас  не подведет!

Поделиться c друзьями и знакомыми!

0

Проверяем на прочность русского немца или тест-драйв Поло седана.: 3 комментария

Добавить комментарий