Поло седан зимой

поло седан зимой

Зима — это испытание не только для человека и его организма, но и для вашего Поло седана это тоже своего рода испытание. Зимой Поло седан нуждается в не меньшей заботе чем ваши замерзшие от мороза руки. Ему так же, как и вам нужна зимняя обувь чтобы быть готовым и к гололеду, и к глубокому снегу. Нужны бескаркасные щетки с которыми не страшна любая наледь на лобовом стекле. Его нужно правильно греть, и хоть немцы и говорят, что эту машину не нужно прогревать наш Поло седан стоит прогреть. Уделите чуть больше внимания зимой вашему Поло седану, и он не разочарует вас в метель и сильные морозы.


Компания Фольксваген утверждает, что Поло седан выпущен специально для России. Но какая же Россия без нашей русской зимы с настоящими по-русски крепкими морозами. За стеклом мороз и я сажусь за баранку моего Поло седана, завожу и начинаю греть. Но он не торопится поднимать температуру в салоне. Жду 5 минут, 10 минут и вот, наконец, пошел теплый воздух. Немцы рекомендуют прогревать автомобиль на дороге, но как же его прогреть, если в городах сейчас такое интенсивное движение, что ездить, как дед становится не безопасным. Тебя попросту не поймут, если ты каждый день будешь минут по 10 своего пути ползти как муравей.
Говорят, что Поло седан зимой с климат контролем нагревает намного лучше, чем версии с кондиционером и без него. Но что делать, если климат контроля нет? С прогревом зимой у меня для Поло седана есть особая тактика, точнее проверенный временем набор операций. Первую ручку ставим на 3 часа, а вторую на 1 это как раз тот поток воздуха, который не мешает прогреваться автомобилю, вместе с тем хоть немного подогревает салон.


Проблем с запуском Поло седана в зимнее время у вас не будет. Машина заводится без труда. Но вот прогреть салон за пару минут у вас точно не получится. Отключение автозапуска на моем Поло стоит на 10 минут и этого времени не хватает, чтобы нагреть салон, слегка подогретый воздух только начинает поступать в салон. Это проблема не Поло седана, а общая проблема всех иномарок с соответствующим Поло седану классом экологичности. Немцы не собираются загрязнять атмосферу лишним выхлопом, поэтому ваш поло начиная потреблять при запуске около 2 литров, резко понижает свой расход до 0.8 литра, уже через полминуты. Один мой знакомый из-за такого же поведения своего Фольксваген Тигуана поставил на него вебасту.
Итак, Поло седан зимой ведет себя как типичный немец — надежно, но прохладно, как говорится, с нордическим характером!

Поделиться c друзьями и знакомыми!

0