Поло Седан против Кия Рио, два года спустя.

За два с небольшим года до написания этой статьи мы с другом решили обновить свои машины. Точнее сменить отечественный автопром на новые иномарки. В результате  долгих выборов, споров и обсуждений я выбрал Калужского немца Поло Седана, а друг, собранный под Питером новый Кия Рио. Новый Кия Рио внешне понравился и мне, но Поло как то ближе, роднее что ли. И так мы наслаждались нашими новыми автомобилями, ожидая появления, каких  ни будь «косячков». Новые машины они потому и хороши, что они новые, пока не появляются свои «косячки».

поло седан или кия рио

  

Поло Седан VS Кия Рио

Первым «косячком» стал скол на капоте Нового Кия Рио. И вот здесь  то, что Кия оцинкована только по колено стало очень даже заметным минусом. Скол через пару дней превратился в черную точку. А еще через неделю зацвел. Трасса всех сравняла, у моего Поло седана тоже появился скол на левой стойке у лобового  стекла. Но в отличие от Кия Рио он выглядел вполне прилично. Был виден цинк. Я не стал закрашивать скол хотя у меня был рем комплект  лакокрасочного покрытия для Поло седана. Результат после трех месяцев тот же, что и в первый день. Цинк держится отлично!

Первый год я у официального дилера не появлялся, а вот мой друг там был ни один раз. Вначале сработала сигнальная лампа тормозной жидкости. Друг поехал к дилеру, ему все проверили, долили тормозной жидкости, за его деньги. Сказали, что при естественном износе тормозных накладок, уровень жидкости становится меньше, и это плановое обслуживание, за которое нужно платить.

Поло Седан против Кия Рио, а  время показало что, вслед за тормозной жидкостью на Кия Рио пришло время лампам и предохранителям. По чудесному стечению обстоятельств, друг заехал на сервис дилера, но узнав цену работ, решил эти пустяки поменять в гараже. Тем более лампы стоят у дилера раза в три дороже, а предохранитель аж в двадцать раз.

Вот и пришло время первого ТО и здесь казавшееся дешевым обслуживание Кия показало свое лицо. Не за долго до прохождения ТО друг меня уверял, что дешевле запасных частей на Кия и Хендай в жизни ничего не бывает, а обслуживание немца дело очень накладное. Я спорить с ним не стал. Настало время пройти ТО1, оказалось я прошел его за 5 с половиной тысяч рублей, а мой друг за такое же ТО1 отдал около 7 тысяч.

Второй год начался небольшим стуком сзади у Кия Рио. Мой Поло седан тоже стучал, но только при проезде лежачих полицейских. К этой особенности конструкции я привык. Стало холодать и тут обе наши машины отметили себя небольшим скрипом в салоне. Правда мой скрип пропадал по мере прогрева салона, и он не был постоянным, а появлялся на очень неровной дороге, у друга же он похоже поселился на долго.

 

В заключение, хотелось бы отметить, что не Поло Седан против Кия Рио, а скорее это две машины своего класса и за свои деньги равны как по качеству, так и по ощущениям от машины.

Поделиться c друзьями и знакомыми!

0