Подвеска Поло седана.

Передняя подвеска Поло седана независимая типа Макферсон, рычажно- пружинная  с телескопичес­кими амортизаторными стойками, попе­речными рычагами, витыми цилиндрическими пружинами,  стабилизатором попе­речной устойчивости торсионного типа.

подвеска поло седан

Основные элементы передней подвески фольксваген Поло седана — телескопические амортизаторные стойки , функционально совмещают свойства телескопического элемента направляющего механизма и дем­пфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля, Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный ку­лак шаровой опорой.Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с поперечиной передней подвески автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторными стойками  — стойками. подвеска поло седан

Задняя подвеска поло седана полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой. Верхние и нижние концы пружины упираются на упругие резиновые прокладки. К рычагам  приварены кронштейны, к которым, в свою очередь, прикреплены ступицы задних колес со щитами тормозных механизмов заlних колес Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры(сайлентблоки).На рычагах  подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.

Поделиться c друзьями и знакомыми!

0